Даунпайп

Дополнительное оборудование А4 В6

Модераторы: 3D_max, Butterfly

Сообщение Sergavan81 » Сб ноя 09, 2013 11:01

у знакомого эвик на фоксе, урчит круто)
так понимаю надо две банки глушителей на 63 и один резонатор на 76? а какие хомуты? или целиком все вываривается?
Изображениеhttp://www.drive2.ru/r/audi/1099061/
Котэ правят миром!
Аватар пользователя
Sergavan81
 
Сообщений: 2856
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 23:12
Откуда: Северодвинск
Имя: Сергей
Машина: Audi 80B4 quattro
Пункты репутации: 24836

Объявления

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение OPTIMIST » Сб ноя 09, 2013 11:30

Я только один хомут V-band поставил,около гофры,все остальное сварка
"Имей в виду,что любой день может оказаться для тебя последним" Гораций. Изображение
OPTIMIST
 
Сообщений: 2042
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 13:09
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Станислав
Машина: B6 AMB TQA 2004г.
Пункты репутации: 5807

Сообщение Sergavan81 » Сб ноя 09, 2013 17:00

обсчитал выхлоп себе на компонентах MG-race, в итоге вышло около 25000тр только железо (глушаки,резонатор,насадки,трубы,погибы)
вопрос возник еще - банки как и резонаторы бывают прямоток и прямоток с камерой, так понимаю с камерой потише будут? ну и длина банок разная - она влияет на звук?
Изображениеhttp://www.drive2.ru/r/audi/1099061/
Котэ правят миром!
Аватар пользователя
Sergavan81
 
Сообщений: 2856
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 23:12
Откуда: Северодвинск
Имя: Сергей
Машина: Audi 80B4 quattro
Пункты репутации: 24836

Сообщение SRC » Сб ноя 09, 2013 23:32

Sergavan81 писал(а):обсчитал выхлоп себе на компонентах MG-race, в итоге вышло около 25000тр только железо (глушаки,резонатор,насадки,трубы,погибы)
вопрос возник еще - банки как и резонаторы бывают прямоток и прямоток с камерой, так понимаю с камерой потише будут? ну и длина банок разная - она влияет на звук?
скорее объем на звук влияет, бюджет какой то космос
10 тыс банки + резюк, труба примерно 6тыс(1м 1000р в среднем) гофра 76 мм 500р ну гибов тыс на 2, если на v-band ах т все же лучше 2 для легкой замены гофры(+2000)
рассчитывал по максимуму
Аватар пользователя
SRC
 
Сообщений: 1662
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 22:47
Откуда: Самара
Имя: Владимир
Машина: А4 АМВ quattro GT
Пункты репутации: 6791

Сообщение Sergavan81 » Сб ноя 09, 2013 23:44

ну 25тр это потолок. прибавь еше насадки по 1500р за штуку, т.к.у mg-race глушаки без насадок идут

Добавлено спустя 53 секунды:
а так все цены на mg-race.Su смотрел
Изображениеhttp://www.drive2.ru/r/audi/1099061/
Котэ правят миром!
Аватар пользователя
Sergavan81
 
Сообщений: 2856
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 23:12
Откуда: Северодвинск
Имя: Сергей
Машина: Audi 80B4 quattro
Пункты репутации: 24836

Сообщение Greedevil » Сб ноя 09, 2013 23:48

Да, грамотный выхлоп очень тихий. У меня полностью выхлоп Remus, судя по всему такой пришел со штатов, бас есть только под бустом на оборотах более 4 тысяч.
Аватар пользователя
Greedevil
 
Сообщений: 1518
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 23:11
Откуда: 36 Воронеж
Имя: Евгений
Машина: Passat B5 1.8t ATW
Пункты репутации: 3168

Сообщение Jok40 » Вс ноя 10, 2013 3:54

Greedevil писал(а):Да, грамотный выхлоп очень тихий. У меня полностью выхлоп Remus, судя по всему такой пришел со штатов, бас есть только под бустом на оборотах более 4 тысяч.

Жень, а фото снизу можешь сделать??? Интересно очень!!!
Изображение
Аватар пользователя
Jok40
 
Сообщений: 5119
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 10:58
Откуда: Калуга
Имя: Денис
Машина: A4 B5 ADP
Пункты репутации: 12307

Сообщение Greedevil » Вс ноя 10, 2013 12:21

Постараюсь как возможность будет, сейчас нет доступа ни к 1 яме в округе... Суть в том что банки у него чуть больше штатных.
Аватар пользователя
Greedevil
 
Сообщений: 1518
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 23:11
Откуда: 36 Воронеж
Имя: Евгений
Машина: Passat B5 1.8t ATW
Пункты репутации: 3168

Сообщение Димасик » Вс ноя 10, 2013 20:47

Greedevil писал(а):Постараюсь как возможность будет, сейчас нет доступа ни к 1 яме в округе... Суть в том что банки у него чуть больше штатных.

сколько удовольствие обошлось?
черный дьявол на транзитках)
Аватар пользователя
Димасик
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 20:52
Откуда: Ногинск
Имя: -Дмитрий
Машина: А4В6,АМВ,Q+палка,02г
Пункты репутации: 830

Сообщение Sergavan81 » Пн ноя 11, 2013 0:02

и так собрался заказать выпускной коллектор с ebay и тут столкнулся с многообразием!
выкладываю все варианты, интересно мнение знающих,ну и какой лучше взять?
для образца оригинал-
Изображение
Изображение
теперь "тюнинговые"
1.сварной нерж
Изображение
2.литье №1 CXracing
Изображение
Изображение
Изображение
3. литье №2
Изображение
Изображение
Изображение
Изображениеhttp://www.drive2.ru/r/audi/1099061/
Котэ правят миром!
Аватар пользователя
Sergavan81
 
Сообщений: 2856
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 23:12
Откуда: Северодвинск
Имя: Сергей
Машина: Audi 80B4 quattro
Пункты репутации: 24836

Сообщение Greedevil » Пн ноя 11, 2013 0:52

Димасик писал(а):
Greedevil писал(а):Постараюсь как возможность будет, сейчас нет доступа ни к 1 яме в округе... Суть в том что банки у него чуть больше штатных.

сколько удовольствие обошлось?

Машина такая похоже со штатов пришла, на ебее такой выхлоп стоит от 1.5 до 2 килобаксов.
Аватар пользователя
Greedevil
 
Сообщений: 1518
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 23:11
Откуда: 36 Воронеж
Имя: Евгений
Машина: Passat B5 1.8t ATW
Пункты репутации: 3168

Сообщение OPTIMIST » Пн ноя 11, 2013 8:51

Sergavan81 писал(а):и так собрался заказать выпускной коллектор с ebay и тут столкнулся с многообразием!
выкладываю все варианты, интересно мнение знающих,ну и какой лучше взять?

Я себе брал CXRacing,ну и как обычно пришлось дорабатывать. Вланец толще на 5-6 мм, у штатного 12мм у этого 17-18 мм(точно не помню). Так же нужны более длинные болты крепления турбины М10х80. И еще один самый важный момент,это очень геморно его прикручивать,я прикручивал дня 3, 2-мя или 3-мя разными сделанными ключами. Вот если бы я щас ставил такой коллектор,по попробывал бы прикрутить его не на шпильки штатные,а на болты с круглой шляпкой и внутренним шестигранником.Скорее всего было бы гораздо проще.
"Имей в виду,что любой день может оказаться для тебя последним" Гораций. Изображение
OPTIMIST
 
Сообщений: 2042
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 13:09
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Станислав
Машина: B6 AMB TQA 2004г.
Пункты репутации: 5807

Сообщение Racer » Пн ноя 11, 2013 13:56

Greedevil писал(а):Да, грамотный выхлоп очень тихий. У меня полностью выхлоп Remus, судя по всему такой пришел со штатов, бас есть только под бустом на оборотах более 4 тысяч.

Угу, соглашусь. Мне тож не нравицца, када бу-бу-бу во всех диапазонах тахометра и нагрузки.
У меня тоже пока не топтанешь - фик отличишь от стока.
Зато как топтанул - сразу слышно, что с этой машиной мало кто из гражданских потягаться в состоянии )
Аватар пользователя
Racer
 
Сообщений: 4283
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 19:28
Откуда: Москва, Электра
Имя: Виктор
Машина: A4 (B7) 2.0TQ BWT
Пункты репутации: 13274

Сообщение Sergavan81 » Пн ноя 11, 2013 16:36

OPTIMIST,доработки какого плана? напильником?
то что болты длиннее понадобится и по фото понятно
Изображениеhttp://www.drive2.ru/r/audi/1099061/
Котэ правят миром!
Аватар пользователя
Sergavan81
 
Сообщений: 2856
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 23:12
Откуда: Северодвинск
Имя: Сергей
Машина: Audi 80B4 quattro
Пункты репутации: 24836

Сообщение OPTIMIST » Пн ноя 11, 2013 16:47

Sergavan81 писал(а):OPTIMIST,доработки какого плана? напильником?
то что болты длиннее понадобится и по фото понятно

Не,ну если ты готов напильником снять с плоскости 5 мм,то ты конечно молодец. Я отдавал на фрезеровку. А так ты глянь,может если крепить болтами то и не надо будет фрезировать.
"Имей в виду,что любой день может оказаться для тебя последним" Гораций. Изображение
OPTIMIST
 
Сообщений: 2042
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 13:09
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Станислав
Машина: B6 AMB TQA 2004г.
Пункты репутации: 5807

Пред.След.

Вернуться в Дополнительное оборудование А4 В6

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1