вкорячиваем линзы от туарега вместо галогеновых

Дополнительное оборудование А4 В6

Модераторы: 3D_max, Butterfly

Сообщение Hitman » Чт фев 06, 2014 9:41

стачивал корпус вокруг регулировочного болта насадкой на дрель, я подпиливал все, что мешает при установке, крепил линзу саморезами, а вместо площадки вырезал кусочки металлический трубочек, это и стало проставкой, еще сразу тебе говорю, что придется тебе выпиливать дно фары (или плавить феном и продавливать), не левой фаре ограничился продавливанием, правую пришлось вырезать, и при установке все-таки линзу немного направь вниз, чтобы был запас опустить ее и поднять, у меня левая норм, а правая не опускается ниже, и получается корректор молчит, а фара чуть выше левой на самом нижнем положении, но желания снова разбирать фару нету (гемор еще тот стекло снимать). Лампой она не упирается, но в такой состоянии как сейчас провод отключить от лампы не получится не отодвинув фару регуляторами...
и кстати ты правильно сделал, что изменил д1с на д2с, т.к. она стала сразу короче, и думаю тебе проще будет лампы менять в будущем...
Аватар пользователя
Hitman
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 11:28
Откуда: Зелек
Имя: Алексей
Машина: А48Е 1.8T,AVJ,Q,MT
Пункты репутации: 186

Объявления

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение racer1990 » Чт фев 06, 2014 18:22

Hitman писал(а):стачивал корпус вокруг регулировочного болта насадкой на дрель, я подпиливал все, что мешает при установке, крепил линзу саморезами, а вместо площадки вырезал кусочки металлический трубочек, это и стало проставкой, еще сразу тебе говорю, что придется тебе выпиливать дно фары (или плавить феном и продавливать), не левой фаре ограничился продавливанием, правую пришлось вырезать, и при установке все-таки линзу немного направь вниз, чтобы был запас опустить ее и поднять, у меня левая норм, а правая не опускается ниже, и получается корректор молчит, а фара чуть выше левой на самом нижнем положении, но желания снова разбирать фару нету (гемор еще тот стекло снимать). Лампой она не упирается, но в такой состоянии как сейчас провод отключить от лампы не получится не отодвинув фару регуляторами...
и кстати ты правильно сделал, что изменил д1с на д2с, т.к. она стала сразу короче, и думаю тебе проще будет лампы менять в будущем...

спасибо, я тебя понял, а фару я уже выпилил, и буду заделывать пластиковой пластиной место где должен быть блок розжига. буду пробовать еще назад сдвинуть фыру, а то мой колхоз с блендой меня не радует после того как увидел твои фары
я езжу на Audi A4 8E B6 1.8TQ мкпп 5ст. WAUZZZ8E23A195077
Аватар пользователя
racer1990
 
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 21:35
Откуда: Москва ЮВАО
Имя: Максим
Машина: A4 B6 1.8TQ 5МКПП
Пункты репутации: 2395

Сообщение Hitman » Чт фев 06, 2014 21:45

racer1990 писал(а):
Hitman писал(а):стачивал корпус вокруг регулировочного болта насадкой на дрель, я подпиливал все, что мешает при установке, крепил линзу саморезами, а вместо площадки вырезал кусочки металлический трубочек, это и стало проставкой, еще сразу тебе говорю, что придется тебе выпиливать дно фары (или плавить феном и продавливать), не левой фаре ограничился продавливанием, правую пришлось вырезать, и при установке все-таки линзу немного направь вниз, чтобы был запас опустить ее и поднять, у меня левая норм, а правая не опускается ниже, и получается корректор молчит, а фара чуть выше левой на самом нижнем положении, но желания снова разбирать фару нету (гемор еще тот стекло снимать). Лампой она не упирается, но в такой состоянии как сейчас провод отключить от лампы не получится не отодвинув фару регуляторами...
и кстати ты правильно сделал, что изменил д1с на д2с, т.к. она стала сразу короче, и думаю тебе проще будет лампы менять в будущем...

спасибо, я тебя понял, а фару я уже выпилил, и буду заделывать пластиковой пластиной место где должен быть блок розжига. буду пробовать еще назад сдвинуть фыру, а то мой колхоз с блендой меня не радует после того как увидел твои фары

и кстати бленду я расширял тоже такой же насадкой, сначала циркулем вычертил окружность и аккуратненько подтачивал..., и ниче красить не надо!
и еще советую после полировки фар затянуть их защитной пленкой, иначе фара сново помутнеет, проверено!
Аватар пользователя
Hitman
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 11:28
Откуда: Зелек
Имя: Алексей
Машина: А48Е 1.8T,AVJ,Q,MT
Пункты репутации: 186

Сообщение racer1990 » Ср фев 12, 2014 0:25

Hitman писал(а):стачивал корпус вокруг регулировочного болта насадкой на дрель, я подпиливал все, что мешает при установке, крепил линзу саморезами, а вместо площадки вырезал кусочки металлический трубочек, это и стало проставкой, еще сразу тебе говорю, что придется тебе выпиливать дно фары (или плавить феном и продавливать), не левой фаре ограничился продавливанием, правую пришлось вырезать, и при установке все-таки линзу немного направь вниз, чтобы был запас опустить ее и поднять, у меня левая норм, а правая не опускается ниже, и получается корректор молчит, а фара чуть выше левой на самом нижнем положении, но желания снова разбирать фару нету (гемор еще тот стекло снимать). Лампой она не упирается, но в такой состоянии как сейчас провод отключить от лампы не получится не отодвинув фару регуляторами...
и кстати ты правильно сделал, что изменил д1с на д2с, т.к. она стала сразу короче, и думаю тебе проще будет лампы менять в будущем...

аа примерно сколько мм длинной ты сделал трубочки(проставку) я вот щас переделал бленду, что бы была как в оригинале, и у меня проставки нужны примерно 15-16 мм у тебя так же? и фишка лампы не уперлась в заднюю крышку при этом?
я езжу на Audi A4 8E B6 1.8TQ мкпп 5ст. WAUZZZ8E23A195077
Аватар пользователя
racer1990
 
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 21:35
Откуда: Москва ЮВАО
Имя: Максим
Машина: A4 B6 1.8TQ 5МКПП
Пункты репутации: 2395

Сообщение Hitman » Ср фев 12, 2014 9:50

racer1990 писал(а):
Hitman писал(а):стачивал корпус вокруг регулировочного болта насадкой на дрель, я подпиливал все, что мешает при установке, крепил линзу саморезами, а вместо площадки вырезал кусочки металлический трубочек, это и стало проставкой, еще сразу тебе говорю, что придется тебе выпиливать дно фары (или плавить феном и продавливать), не левой фаре ограничился продавливанием, правую пришлось вырезать, и при установке все-таки линзу немного направь вниз, чтобы был запас опустить ее и поднять, у меня левая норм, а правая не опускается ниже, и получается корректор молчит, а фара чуть выше левой на самом нижнем положении, но желания снова разбирать фару нету (гемор еще тот стекло снимать). Лампой она не упирается, но в такой состоянии как сейчас провод отключить от лампы не получится не отодвинув фару регуляторами...
и кстати ты правильно сделал, что изменил д1с на д2с, т.к. она стала сразу короче, и думаю тебе проще будет лампы менять в будущем...

аа примерно сколько мм длинной ты сделал трубочки(проставку) я вот щас переделал бленду, что бы была как в оригинале, и у меня проставки нужны примерно 15-16 мм у тебя так же? и фишка лампы не уперлась в заднюю крышку при этом?

примерно так4 же, я подставлял линзу и замерил расстояние трубочек, и ещу, опусти линзу чуть вниз (иначе будешь мучится как и я с регулировкой), вверх фару всегда задрать можно..., так как штатный дальний у меня теперь в пол светит...
Аватар пользователя
Hitman
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 11:28
Откуда: Зелек
Имя: Алексей
Машина: А48Е 1.8T,AVJ,Q,MT
Пункты репутации: 186

Сообщение racer1990 » Ср фев 12, 2014 22:23

в общем пока что получилось вот так, надо пробовать с коректором и задними крышками, должно влезть вроде
Изображение
Изображение
Изображение
я езжу на Audi A4 8E B6 1.8TQ мкпп 5ст. WAUZZZ8E23A195077
Аватар пользователя
racer1990
 
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 21:35
Откуда: Москва ЮВАО
Имя: Максим
Машина: A4 B6 1.8TQ 5МКПП
Пункты репутации: 2395

Сообщение racer1990 » Пн мар 03, 2014 17:36

Hitman писал(а):
racer1990 писал(а):
Hitman писал(а):стачивал корпус вокруг регулировочного болта насадкой на дрель, я подпиливал все, что мешает при установке, крепил линзу саморезами, а вместо площадки вырезал кусочки металлический трубочек, это и стало проставкой, еще сразу тебе говорю, что придется тебе выпиливать дно фары (или плавить феном и продавливать), не левой фаре ограничился продавливанием, правую пришлось вырезать, и при установке все-таки линзу немного направь вниз, чтобы был запас опустить ее и поднять, у меня левая норм, а правая не опускается ниже, и получается корректор молчит, а фара чуть выше левой на самом нижнем положении, но желания снова разбирать фару нету (гемор еще тот стекло снимать). Лампой она не упирается, но в такой состоянии как сейчас провод отключить от лампы не получится не отодвинув фару регуляторами...
и кстати ты правильно сделал, что изменил д1с на д2с, т.к. она стала сразу короче, и думаю тебе проще будет лампы менять в будущем...

аа примерно сколько мм длинной ты сделал трубочки(проставку) я вот щас переделал бленду, что бы была как в оригинале, и у меня проставки нужны примерно 15-16 мм у тебя так же? и фишка лампы не уперлась в заднюю крышку при этом?

примерно так4 же, я подставлял линзу и замерил расстояние трубочек, и ещу, опусти линзу чуть вниз (иначе будешь мучится как и я с регулировкой), вверх фару всегда задрать можно..., так как штатный дальний у меня теперь в пол светит...

у меня есть к тебе пара вопросов. ты делал зазор между линзой и блендой? что бы она не расплавилась. или в плотную поставил? у меня из-за этого зазора не получается отреглировать линзу по горизонтали. она светит на встречку, а если начинаю выкручивать ее как положенно в правую сторону, то конектор упирается в заднюю крышку(((((((
я езжу на Audi A4 8E B6 1.8TQ мкпп 5ст. WAUZZZ8E23A195077
Аватар пользователя
racer1990
 
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 21:35
Откуда: Москва ЮВАО
Имя: Максим
Машина: A4 B6 1.8TQ 5МКПП
Пункты репутации: 2395

Сообщение racer1990 » Ср мар 12, 2014 18:13

Изображение
Изображение
все получилось
я езжу на Audi A4 8E B6 1.8TQ мкпп 5ст. WAUZZZ8E23A195077
Аватар пользователя
racer1990
 
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 21:35
Откуда: Москва ЮВАО
Имя: Максим
Машина: A4 B6 1.8TQ 5МКПП
Пункты репутации: 2395

Сообщение Racer32 » Ср мар 12, 2014 19:07

Отлично! Молодец! Как свет?
WAUJC68E44A280260 http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/racer32/ Слабоумие и отвага!!!
Аватар пользователя
Racer32
 
Сообщений: 1782
Изображения: 0
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 23:44
Откуда: Брянск-Москва
Имя: Вадим
Машина: A4 B6 AMB 6MKПП APR
Пункты репутации: 4604

Сообщение racer1990 » Ср мар 12, 2014 20:49

Racer32 писал(а):Отлично! Молодец! Как свет?

еще не настроил, на работе поставил фары, щас пойду настраивать, надеюсь проблем не возникнет глобальных. если не будут настраиваться, то только из-за задней крышки.

Добавлено спустя 22 часа 5 минут 38 секунд:
настроил и сравнивал с другом, а у него оригинальные S4 фары, результатом доволен
я езжу на Audi A4 8E B6 1.8TQ мкпп 5ст. WAUZZZ8E23A195077
Аватар пользователя
racer1990
 
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 21:35
Откуда: Москва ЮВАО
Имя: Максим
Машина: A4 B6 1.8TQ 5МКПП
Пункты репутации: 2395

Пред.

Вернуться в Дополнительное оборудование А4 В6

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron