Постройка выхлопа...а стОит ли?

Дополнительное оборудование А4 В6

Модераторы: 3D_max, Butterfly

Сообщение Sergavan81 » Вт фев 12, 2013 23:33

SRC, обязательно пообщайся и с нами поделись инфой!
Изображениеhttp://www.drive2.ru/r/audi/1099061/
Котэ правят миром!
Аватар пользователя
Sergavan81
 
Сообщений: 2856
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 23:12
Откуда: Северодвинск
Имя: Сергей
Машина: Audi 80B4 quattro
Пункты репутации: 24836

Объявления

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение SRC » Вт фев 12, 2013 23:43

Sergavan81 писал(а):SRC, обязательно пообщайся и с нами поделись инфой!
конечно поделюсь, скоро будет много интересного))))))
Аватар пользователя
SRC
 
Сообщений: 1662
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 22:47
Откуда: Самара
Имя: Владимир
Машина: А4 АМВ quattro GT
Пункты репутации: 6791

Сообщение Sergavan81 » Ср фев 13, 2013 10:42

жду)
Изображениеhttp://www.drive2.ru/r/audi/1099061/
Котэ правят миром!
Аватар пользователя
Sergavan81
 
Сообщений: 2856
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 23:12
Откуда: Северодвинск
Имя: Сергей
Машина: Audi 80B4 quattro
Пункты репутации: 24836

Сообщение SRC » Ср фев 13, 2013 21:31

Sergavan81 писал(а):жду)
беседовал сегодня и со спортсменами и с людьми кто строит двигатели для спорта
итак бюджет равнодлинного коллектора из нержавейки на 1.8т 30 тыс 3-4 дня работы
данный колектор для городского авто не совсем подойдет, его минусы сильный нагрев подкапотным пространством(мудрить предстоит с впуском).
надо конкретно знать чего хотят от мотора,исходя из этого и варится коллектор, далее без колибровок двс не обойтись, чем длиннее трубы, тем позже будет раскручиваться турбина, но стабильней работать на высоких оборотах.
для города больше подойдет что то вроде штатного коллектора с увеличенными каналами(по отношению к штатному), но опять же надо править прошивку. Плюсы такого коллектора: турбина раскручивается с меньших оборотов, минус на высоких оборотах турбина начинает сдуваться
Коллектор должен вариться только аргоном, высокая точьность подгонки, дабы исключить шлака в нутри каналов(чем черевато думаю всем понятно) Смысл в том что без настройщика ну ни как, а вот с ними беда, раз два и....да и те далеко, а обычный чип это баловство
Многие ателье предлагают перепрошить ЭБУД обещая 200лс, но как это сделать со штатными форсами не уточняют, АМВ форс с большим натягом хватает на 170 сил 200 не снять
Аватар пользователя
SRC
 
Сообщений: 1662
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 22:47
Откуда: Самара
Имя: Владимир
Машина: А4 АМВ quattro GT
Пункты репутации: 6791

Сообщение Diesel38 » Ср фев 13, 2013 21:42

Паца, а признайтесь для чего вам в городе более мощный авто? Понты?
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватар пользователя
Diesel38
 
Сообщений: 12113
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 0:22
Откуда: Подольск
Имя: Игорь
Машина: rav4
Пункты репутации: 30064

Сообщение SRC » Ср фев 13, 2013 21:52

Diesel38 писал(а):Паца, а признайтесь для чего вам в городе более мощный авто? Понты?
не не понты, как там говориться....)))))))мужчины не взрослеют просто их игрушки становятся дороже))))))да и потом я зимой нет нет на лед на кольцо гоняю))))
Аватар пользователя
SRC
 
Сообщений: 1662
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 22:47
Откуда: Самара
Имя: Владимир
Машина: А4 АМВ quattro GT
Пункты репутации: 6791

Сообщение segamega » Ср фев 13, 2013 22:14

Да,мощи много не бывает!Пока у нас не МСК,от камеры до камеры,от гайца до гайца,порой десятки километров,мощь нужна каждодневно!Вот прошиться тока путью негде!
Аватар пользователя
segamega
 
Сообщений: 1338
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 20:13
Откуда: Кострома
Имя: Сергей
Машина: А-4,Б-7 2BPG quatro
Пункты репутации: 4237

Сообщение Diesel38 » Чт фев 14, 2013 1:22

:lol:
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватар пользователя
Diesel38
 
Сообщений: 12113
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 0:22
Откуда: Подольск
Имя: Игорь
Машина: rav4
Пункты репутации: 30064

Сообщение SRC » Чт фев 14, 2013 7:54

Sergavan81 писал(а):жду)
а как в плане надежности тохин гибрид??? труба от дмрв до турбины остается стандартная или надо менять???
Аватар пользователя
SRC
 
Сообщений: 1662
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 22:47
Откуда: Самара
Имя: Владимир
Машина: А4 АМВ quattro GT
Пункты репутации: 6791

Сообщение Sergavan81 » Чт фев 14, 2013 9:05

пробег на гибриде 50000км, патрубки от ДМРВ до ДЗ все заменены на силикон не штатный,частично алюминиевые пайпы стоят

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
раз особо толку нет от выхлопа,в плане прибавки мощности, тогда остается просто оконечные банки заменить,чтобы звук поприятней урчал :)
Изображениеhttp://www.drive2.ru/r/audi/1099061/
Котэ правят миром!
Аватар пользователя
Sergavan81
 
Сообщений: 2856
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 23:12
Откуда: Северодвинск
Имя: Сергей
Машина: Audi 80B4 quattro
Пункты репутации: 24836

Сообщение Jok40 » Чт фев 14, 2013 9:14

Sergavan81 писал(а):раз особо толку нет от выхлопа,в плане прибавки мощности, тогда остается просто оконечные банки заменить,чтобы звук поприятней урчал :)

Вот это я считаю самым оправданным решением!!!
Изображение
Аватар пользователя
Jok40
 
Сообщений: 5119
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 10:58
Откуда: Калуга
Имя: Денис
Машина: A4 B5 ADP
Пункты репутации: 12307

Сообщение SRC » Чт фев 14, 2013 9:49

Sergavan81 писал(а):пробег на гибриде 50000км, патрубки от ДМРВ до ДЗ все заменены на силикон не штатный,частично алюминиевые пайпы стоят

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
раз особо толку нет от выхлопа,в плане прибавки мощности, тогда остается просто оконечные банки заменить,чтобы звук поприятней урчал :)
я буду ставить коллектор по размерам как штатный,но с большиме ранерами
будет лучше чем со стоком полюбас, температура на выходе снизиться за счет лучшей продувки + раскручиваться пораньше будет, ну и с заменой форс(а может быть и турбины) скоректирую прошивку
Последний раз редактировалось SRC Чт фев 14, 2013 9:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
SRC
 
Сообщений: 1662
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 22:47
Откуда: Самара
Имя: Владимир
Машина: А4 АМВ quattro GT
Пункты репутации: 6791

Сообщение Sergavan81 » Чт фев 14, 2013 9:51

осталось решить какие банки поставить,чтобы не громкий выхлоп получился

Добавлено спустя 50 секунд:
SRC писал(а):я буду ставить коллектор по размерам как штатный,но с большиме ранерами

проблема в том,что у нас потом шиться негде :(
Изображениеhttp://www.drive2.ru/r/audi/1099061/
Котэ правят миром!
Аватар пользователя
Sergavan81
 
Сообщений: 2856
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 23:12
Откуда: Северодвинск
Имя: Сергей
Машина: Audi 80B4 quattro
Пункты репутации: 24836

Сообщение SRC » Чт фев 14, 2013 9:55

Sergavan81 писал(а):осталось решить какие банки поставить,чтобы не громкий выхлоп получился

Добавлено спустя 50 секунд:
SRC писал(а):я буду ставить коллектор по размерам как штатный,но с большиме ранерами

проблема в том,что у нас потом шиться негде :(

ну шиться у нас тож негде, для этого надо шнур + прогу для скачивания закачивания прошивки, а дальше интернет великая сила)))))
Аватар пользователя
SRC
 
Сообщений: 1662
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 22:47
Откуда: Самара
Имя: Владимир
Машина: А4 АМВ quattro GT
Пункты репутации: 6791

Сообщение 1.8 TurboNick » Чт фев 14, 2013 11:27

Не знаю, сколько не слушал магнафлоу, до 2.7 объема не впечатляло.

Ребят, а 034 моторспорт все забыли чтоли? ))) по-моему там все очень даже, по крайней мере буду делать либо кастом как у них либо прямо их выхлоп )
Бешеная палка )
Аватар пользователя
1.8 TurboNick
 
Сообщений: 40
Изображения: 0
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 15:33
Откуда: Нижний Новгород, but live in Moscow federation
Имя: КоляБасс
Машина: A4 B5 AVANT 2001 2WD
Пункты репутации: 621

Пред.След.

Вернуться в Дополнительное оборудование А4 В6

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 1