Катализатор

Делимся опытом в вопросах эксплуатации и обслуживания автомобиля

Модераторы: 3D_max, Butterfly

Сообщение Maestro_rzn » Чт дек 30, 2010 17:00

Morf писал(а):Maestro_rzn
Брр, я не сервсиный инженер и даже не мастер, не могу я ниче этого сделать )

Шнурок есть для диагностики? ТОгда осваивай как снимать Лог файлы. По этим цыфрам многое можно сказать про поведение автомобиля!
Аватар пользователя
Maestro_rzn
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 22:23
Откуда: Рязань
Машина: A4 1,8T Quattro AMB
Пункты репутации: 42

Объявления

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение Morf » Чт дек 30, 2010 17:41

Maestro_rzn
Нет у меня его, т.к. нет ноутбука. Да не механик я пойми, ну не мое это. Я считаю, что человек должен заниматься тем, чем он умеет. Я и не чайник, стараюсь ничего не упускать, иметь понятие обо всех узлах автомобиля, но крутить гайки, не мое это. Мне гораздо проще отдать денег мастеру, а я за это время их заработаю, т.к. если делать самому, то потрачу уйму времени и все равно будет хреново. Осталось лишь найти хорошего мастера )
Аватар пользователя
Morf
 
Сообщений: 2408
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 13:37
Откуда: Воронеж
Имя: Евгений
Машина: нет
Пункты репутации: 956

Сообщение kaljaba » Чт дек 30, 2010 17:51

Maestro_rzn писал(а):[quote="kaljaba]
А что он увидит в 20й групе![/quote]
Когда кат забит, там детонация чумовая, ну и не едет машина. Конечно необходимо замерить противодавление ката: ввернуть манометр вместо лябды. Ну еще вариант снять логи с вывернутой лямбдой (но это на свой страх и риск)[/quote]

А какие там цыфры должны быть?
Всё капец, всё капец, я теперь НЕ властелин колец!!!
Аватар пользователя
kaljaba
 
Сообщений: 5488
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 14:21
Откуда: Тихорецк
Имя: Колян
Машина: пешеход
Пункты репутации: 4780

Сообщение Murzik » Чт дек 30, 2010 18:39

kaljaba писал(а): Там несколько вариантов, берешь 2 трубы сверлишь в них много дырочек, одну ввиривешь во вход конец ее наглухо к корпусу, другую в выход конец наглухо к корпусу. Но можно и без них.



ТАКОЙ пламик на турбовую НЕГОДИТСЯ!!!!!!!

На турбовых моторах газы должны идти на прямую, иначе получится обратноволновой эфект....

Труба вваривается одна с входа на выход,...сверлится по стенкам и промежуток между трубой и корпусом ката забивается пористой негорючей массой.
Аватар пользователя
Murzik
 
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 2:07
Откуда: Москва
Машина: А4,8Е-B6 Кватро 1,8 турбо
Пункты репутации: 0

Сообщение kaljaba » Чт дек 30, 2010 18:55

Murzik писал(а):
kaljaba писал(а): Там несколько вариантов, берешь 2 трубы сверлишь в них много дырочек, одну ввиривешь во вход конец ее наглухо к корпусу, другую в выход конец наглухо к корпусу. Но можно и без них.



ТАКОЙ пламик на турбовую НЕГОДИТСЯ!!!!!!!

На турбовых моторах газы должны идти на прямую, иначе получится обратноволновой эфект....

Труба вваривается одна с входа на выход,...сверлится по стенкам и промежуток между трубой и корпусом ката забивается пористой негорючей массой.

Вот так
http://sanekua.ru/plamegasitel-svoimi-rukami/
Всё капец, всё капец, я теперь НЕ властелин колец!!!
Аватар пользователя
kaljaba
 
Сообщений: 5488
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 14:21
Откуда: Тихорецк
Имя: Колян
Машина: пешеход
Пункты репутации: 4780

Сообщение Maestro_rzn » Ср янв 26, 2011 10:04

kaljaba писал(а): А какие там цыфры должны быть?

Есть лог с дырой вместо лямбды и лог с забитым катом! Почту скинь перешлю. Выложить не могу так как с рабочего компа(
Аватар пользователя
Maestro_rzn
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 22:23
Откуда: Рязань
Машина: A4 1,8T Quattro AMB
Пункты репутации: 42

Сообщение Murzik » Ср янв 26, 2011 11:42

kaljaba писал(а):Вот так
http://sanekua.ru/plamegasitel-svoimi-rukami/


В общем да,..но советую всё же трубу сделать внутри выбитого ката( не прийдётся с размерами и отверстиями для болтов мучаться)
Аватар пользователя
Murzik
 
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 2:07
Откуда: Москва
Машина: А4,8Е-B6 Кватро 1,8 турбо
Пункты репутации: 0

Сообщение Morf » Чт июн 23, 2011 12:14

Планирую в ближайшее время ехать менять кат на плмагаситель. Ошибка горит уже долго "Недостаточная эффективность катализатора". Вопрос такой: Эта ошибка однозначно указывает на замену ката или может еще быть в чем то причина?
Аватар пользователя
Morf
 
Сообщений: 2408
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 13:37
Откуда: Воронеж
Имя: Евгений
Машина: нет
Пункты репутации: 956

Сообщение Dragon 7 » Чт июн 23, 2011 22:19

У меня была та же ошибка. Убрал катализатор, поставил пламегаситель и обманку-втулку. Ошибка с тех пор не появлялась. :)
Изображение
Аватар пользователя
Dragon 7
 
Сообщений: 431
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 18:40
Откуда: UFA
Имя: Den
Машина: Audi A4 8E B6
Пункты репутации: 474

Сообщение Morf » Чт июн 23, 2011 23:20

Dragon 7
Че за обманка втулка? скока стоит?
Аватар пользователя
Morf
 
Сообщений: 2408
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 13:37
Откуда: Воронеж
Имя: Евгений
Машина: нет
Пункты репутации: 956

Сообщение Vladimur » Чт июн 23, 2011 23:52

да обратись ты к специалистам да и всё, ВАГ доктору Они тебе поставят пламя гаситель, там цену спросишь .
Новичёк, не понимаю я в ауди
Аватар пользователя
Vladimur
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 10:49
Откуда: Землянин
Имя: Вова
Машина: ауди 8Е
Пункты репутации: 50

Сообщение вовинатор » Пт июн 24, 2011 5:17

Что бы узнать живой он или нет,надо замерять противодавление.У меня при 3000об 0.45 было,при допустимых 0.3 бара,после чего сразу стало понятно,что ему хана.http://s005.radikal.ru/i209/1106/d7/1ac19957d01b.jpg
Аватар пользователя
вовинатор
 
Сообщений: 249
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 0:43
Откуда: М.О.
Имя: Вова
Машина: B61.8ТQUATTROAMB2003
Пункты репутации: 27

Сообщение Dragon 7 » Пт июн 24, 2011 6:53

Morf
Обманка такая стоит 500-1000р, смотря где брать.
Может выточить токарь, чертежи есть в интернете.
Изображение
Аватар пользователя
Dragon 7
 
Сообщений: 431
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 18:40
Откуда: UFA
Имя: Den
Машина: Audi A4 8E B6
Пункты репутации: 474

Сообщение Morf » Пт июн 24, 2011 9:28

Dragon 7
Я так понял это обычная проставка, странно, что у тя она работает. У народа тут такие не пашут.
Vladimur
Мне чтоб в мск съездить нужно потратить 3 тыс рублей тока на бензин. Плюс там выйдет все с прошивкой 16 тысяч (я узнавал), что очень дорого. Итого 19 тыс. И есть еще риск. что мне прошивать откажутся, если выяснится, что у меня не все в порядке с машиной, что конечно правильно, но 3 тыс. на дорогу улетят коту под хвост. Этот вариант отмел. Здесь у себя замена ката и прошивка мне выходит в 12 тыс вместе со всей работой. Вот только прошивать боюсь без рекомендаций в каком-то гараже.

Там где меняют каты на пламягас противодавление не меряют почему-то.

Поэтому все же интересует вопрос. Ошибка "недостаточная эффективность катализатора" однозначно говорит о неисправном кате или может быть вызвана другой причиной?
Аватар пользователя
Morf
 
Сообщений: 2408
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 13:37
Откуда: Воронеж
Имя: Евгений
Машина: нет
Пункты репутации: 956

Сообщение rdv80 » Пт июн 24, 2011 23:39

ну я так понимаю, что это вылезает на основании сравнения данных с первого и второго кислородных датчиков (ЛЗ), видимо да, если ошибка постоянна, то катализатор не выполняет своей функции.
Аватар пользователя
rdv80
 
Сообщений: 4843
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 22:13
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Машина: А4 8Е В7 2.0Т 2005г
Пункты репутации: 4086

Пред.След.

Вернуться в Эксплуатация и обслуживание В6

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2