Страница 2 из 9

СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 16:55
Morf
kaljaba
А в чем фишка пламягасителя? Ну как устороен? И сколько он по деньгам выйдет? Чет я так и не нашел здесь.

СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 16:59
niggerbob
если лямбда стоит после каталика то будут проблемы, все под ключ можно сделать тут http://www.autovyhlop.ru/

я на ТТ там вырезал и дешево и делают все отлично и с гарантией, из клуба много кто туда ездил и довольны, а кореш на а4 б6 америкосе тоже съездил вырезал кат, тачка валить начала как новая!

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

на нижегородскую езжай!

СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 17:01
kaljaba
niggerbob писал(а):если лямбда стоит после каталика то будут проблемы, все под ключ можно сделать тут http://www.autovyhlop.ru/

я на ТТ там вырезал и дешево и делают все отлично и с гарантией, из клуба много кто туда ездил и довольны, а кореш на а4 б6 америкосе тоже съездил вырезал кат, тачка валить начала как новая!

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

на нижегородскую езжай!

Да никаких проблем не будет, на то ставится обманка на вторую лямбу. По поводу пламика, ну он ставится вместо ката, там всякие завихрения внутри гасят пламя и звук, но вторую лямбу надо либо отключать либо обманку ставить все равно.

СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 17:03
niggerbob
kaljaba писал(а):ставится обманка

и начинаются проблемы... плавали знаем, говорю же

СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 17:07
Morf
niggerbob
Блин я бы с радостью съездил чтобы под ключ и с гарантией, только я в Воронеже :cry:

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

А у нас мастер, которого мне посоветовали (к нему дохренища немцев ездит) сказал, что вообще решить эту проблему низя. Ну видимо не в курсе. Ну я пока поезжу еще, все-таки он тока начинает умирать, там по ошибке звучит "снижение эффективности" думаю еще походит.

Добавлено спустя 20 секунд:

niggerbob
А какие проблемы?

СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 17:09
kaljaba
niggerbob писал(а):
kaljaba писал(а):ставится обманка

и начинаются проблемы... плавали знаем, говорю же

Кучу людей делали, и довольны! По форуму поройся.

СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 17:34
С е р г е й
я звонил на разные сервисы и чтобы всё сделать как надо и с гарантией то надо отдать 300-400$.-не меньше.

СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 17:42
Dark-86
я просто кат выбил и так пока езжу!!!надо обманку приобрести еще!!!!можно так ездить.не ставя пламегас???вроде так глушаки быстрее умрут,так ли???

СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 17:43
kaljaba
Morf писал(а):А какие проблемы?

Вот без обманки могут быть проблемы, лямба будет посылать неправильный сигнал, по подаче и обогащению топлива. Для этого и есть обманка.

СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 17:46
С е р г е й
А ты когда выбил кат - ТЯГА лучше стала ? или нет ? на сколько лучше ?

СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 20:38
niggerbob
Проблемы могут возникнуть в виде значка чек енджин, естесьна не всегда, бывает обманка и нормально работает... Сорри не увидел Воронеж, вобщем искать тебе надо контору по выхлопам которые это умеют...

СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 21:52
Morf
Сколько кат обычно ходит с момента когда пеовый раз чек загорается?

СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 1:33
Dark-86
Morf писал(а):Сколько кат обычно ходит с момента когда пеовый раз чек загорается?

я на 170 тыщах выбивал его!!!не знаю,родной кат или меняный уже!!

Re: Катализатор

СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 11:58
Maestro_rzn
[quote="kaljaba]
А что он увидит в 20й групе![/quote]
Когда кат забит, там детонация чумовая, ну и не едет машина. Конечно необходимо замерить противодавление ката: ввернуть манометр вместо лябды. Ну еще вариант снять логи с вывернутой лямбдой (но это на свой страх и риск)

СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 12:15
Morf
Maestro_rzn
Брр, я не сервсиный инженер и даже не мастер, не могу я ниче этого сделать )